сегодня понедельник, 25 сентября 2017   
Садиба Діда Мороза
Центру "ВІТАЮ" -16 лет!
К 8 Марта!
АРТИСТЫ
Ведущие + DJ
ВИДЕОсъёмка и монтаж
ВСЕ УCЛУГИ
ГУСАРЫ
СВАДЬБА от "А" до "Я"
ЮБИЛЕЙ
Формы оплаты
К О Н Т А К Т Ы
Заказать услуги
ГЛАВНАЯ страница
Новости "Вітаю"
Лист Діду Морозу
НОВЫЙ ГОД - 2016
Лист від Діда Мороза
Анонс "Вітаю"
Коллективчик
О нас пишут...
Письмо от Маши и Медведя
Мудрость веков
День АНГЕЛА
Тексты поздравлений
ТОСТЫ
Стихи о любви
Украинские праздники
Дисконтная система
Как прекрасен этот мир!
КИЄВЕ МІЙ!!!
Фэн Шуй
Тренинги
Рыхловская ПУСТЫНЬ
;-))) Приколы
 
Праздник в трамвае-кафе


К вашим услугам…ТРАМВАЙ-КАФЕ(!)


Немного истории:

В 1890 году образовалось акционерное Общество Киевской Городской Железной Дороги, которому и было суждено запустить первый в стране электрический трамвай. Начали, однако, с конки. 11 августа 1891 года открылось движение по маршруту от Лыбедской площади по Большой Васильковской до угла Большой Жандармской (Саксаганского). Через неделю линию продлили по Крещатику до Царской (Европейской) площади, 7 ноября открыли второй участок, от Троицкой до Александровской (Контрактовой) площади, который был вскоре продлен до Почтовой площади, и тут... случилась загвоздка. Между Царской площадью вверху и Почтовой внизу -- меньше километра Александровского спуска, единственной улицы, напрямую соединяющей Подол с Крещатиком и Печерском. Обеспечить сообщение между этими двумя районами, одновременно связав воедино две части вновь открытой городской железной дороги, -- напрашивалось (а также предусматривалось договором между инженером Струве <построившим в городе водопровод, железнодорожный мост и газовый завод> и городом). Но как для конки, так даже и для парового трамвая спуск был слишком крутым! По всей видимости, Струве с самого начала понимал, что об эксплуатации на спуске паровой тяги, не говоря уже о конной, речь серьезно идти не может. Без электричества было не обойтись.


Городская Дума дала Обществу разрешение на введение электрической тяги в том же 1891 году, но практически сразу же, как и подобает власть имущим, стала чинить препоны. В качестве аргумента заявлялось, что идущий по проводам электрический ток якобы вредно действует на телефонную и телеграфную сеть, а также на находящихся поблизости людей и животных. Впрочем, природу электричества в те времена понимали не так хорошо. Сошлись на том, что взяли со Струве нотариально заверенное обязательство о немедленном прекращении работы электрического трамвая в случае, если проблемы действительно возникнут. К счастью, дать этой бумаге ход так никогда и не пришлось. 21 сентября 1891 года были начаты работы по электрификации линии на Александровском спуске, и к весне все было готово. 14 мая 1892 года электрические вагоны впервые были опробованы на ровном участке от Александровской площади до Почтовой, спустя шесть дней -- на уклоне. Испытания увенчались полным успехом.


Говоря о дате рождения киевского трамвая, необходимо исправить ошибку, непостижимым образом увековеченную в истории. Общепринято сообщать, что начало пассажирской эксплуатации электрической линии -- 1 (14) июня 1892 года. Те же даты высечены на монументе, что стоит на Почтовой площади внизу спуска. И при этом дружно забывается, что разница между старым и новым стилем в XIX веке составляла не тринадцать, как сейчас, а двенадцать дней! Правильна наверняка дата по старому стилю, которая только и могла фигурировать в документах, и, значит, истинный день рождения трамвая в Киеве, по современному календарю - 13 июня 1892 года. 

 


Ви маєте можливість організувати:

екскурсії з екскурсоводами;

святкування днів народження;

пам"ятні зустрічі;

випускні вечори;

весілля;

зйомки кліпів та кінострічок, тощо.

Вагон має обладнання для підключення різноманітної аудіо та відео апаратури*: mp-3 плеєри;

музичні центри;

мікрофони;

телевізори, монітори, тощо.

Також, Ви зможете прикрасити вагон будь-якими елементами декору**:

повітряні кульки;

наклейки;

постери;

плотери, тощо.

Відпочивайте, попередньо обравши будь-який час виїзду, тривалість поїздки*** та маршрут руху за наступними напрямками:

Оболонь; Куреньовка;  

Пуща-Водиця;

 

 

 

 

 

_________

 

* - параметри обладнання для підключення медіа апаратури попередньо уточніть при замовленні вагону.

** - задля безпеки руху, перед оформленням вагону обов"язково проконсультуйтесь зі спеціалістами.

*** - мінімальний час замовлення вагону - 2 години. 

 

 

Пуща-Водиця, Поділ, Куренівка та Оболонь, Лівий берег, Троєщина відкриються для Вас у новому світлі!!!

 

 

 

 

        

 

Наразі трамвай-кафе має 21 місце для сидіння, мийку, гардероб, шафи для їжі та речей,підсілювач з гучномовцями та радіоприймачем. 


 

 

 

Вартість оренди:

від 480 грн/год

 

КОРОТКИЙ МАРШРУТ (2-3 години): М."КОНТРАКТОВА ПЛОЩА" - вул. Спаська - вул. Межигірська - вул. Щекавицька - вул. Костянтинівська - вул. Оленівська - вул. Фрунзе - пл. Фрунзе (зал. зуп. "Вишгородська") - вул. Добрининська - вул. Маршала Малиновського - пл. Дружби народів (М "ОБОЛОНЬ") - вул. ЛАЙОША ГАВРО …(КОЛО)- пл. Дружби народів (М "ОБОЛОНЬ") - вул. Маршала Малиновського - вул. Добрининська - пл. Фрунзе (зал. зуп. "Вишгородська") - вул. Фрунзе - вул. Щекавицька - вул. Костянтинівська - вул. Спаська – М. "КОНТРАКТОВА ПЛОЩА"


ДОВГИЙ маршрут: м. Контрактова Площа - Пуща-Водиця - м.Контрактова Площа або Лайоша Гавро - Пуща-Водиця - Лайоша Гавро

 

 

УВАГА! З"явився НОВИЙ МАРШРУТ трамваю-фуршет на Лівому березі Дніпра: м. Бориспільська - Депо(з відвідуванням виставки зразків електричного транспорту м.Києва) - ДВРЗ - Троєщина і назад до м. Бориспільська

 

Кількість місць у трамваї-фуршет на Правому березі: 21 

Кількість місць у трамваї-фуршет на Лівому березі :35

 

Схема розміщення місць в трамваї-фуршет на Лівому березі:

 

Телефони для довідок та замовлень: 067-6839-007; (044)229-77-13; 

   

 

 


 

 

 

На зупинках можливі вітання гусарами, гардемарином, циганським ансамблем, Кінг-Конгом, лісовим зомбі, 3,5-метровим ведмедем та інші сюрпризи!!!

 

 

 

 

 

 

Є можливість також замовити трамвай-фуршет, в якому: 1 ряд сидінь зліва і 1 ряд справа, фуршетний переносний стіл(або 2 столи за бажанням) дозволяють грати, танцювати, пити, їсти, проводити рухливі естафети та конкурси під час руху трамвая-фуршет.  ФОТО трамваю-фуршет:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Відео трамваю-кафе:  




Великое искусство научиться многому - это браться сразу за немногое.
Д. Локк   


Расширяется перечень начинок для тортов...


Новая услуга-ШОУ ВОЕННЫХ БАРАБАНЩИКОВ








Е-mail: vitayu2005@ukr.net
Офис: (044)229-7713; (044)228-9802; моб. (067)6839-007
Адрес: г.Киев,Бизнес-парк "Нивки-Сити",пр-т Победы, 67, ЦП,оф.114.





Все права защищены.
Любое коммерческое использование иными лицами
размещенных на сайте материалов и фотографий запрещено