сегодня понедельник, 25 сентября 2017   
Садиба Діда Мороза
Центру "ВІТАЮ" -16 лет!
К 8 Марта!
АРТИСТЫ
Ведущие + DJ
ВИДЕОсъёмка и монтаж
ВСЕ УCЛУГИ
ГУСАРЫ
СВАДЬБА от "А" до "Я"
ЮБИЛЕЙ
Формы оплаты
К О Н Т А К Т Ы
Заказать услуги
ГЛАВНАЯ страница
Новости "Вітаю"
Лист Діду Морозу
НОВЫЙ ГОД - 2016
Лист від Діда Мороза
Анонс "Вітаю"
Коллективчик
О нас пишут...
Письмо от Маши и Медведя
Мудрость веков
День АНГЕЛА
Тексты поздравлений
ТОСТЫ
Стихи о любви
Украинские праздники
Дисконтная система
Как прекрасен этот мир!
КИЄВЕ МІЙ!!!
Фэн Шуй
Тренинги
Рыхловская ПУСТЫНЬ
;-))) Приколы
 
ШАМПАНСКОЕ с фото


                         Здравствуй, дорогой друг!

 

 

 

 

 

 

         Мы предлагаем для любого праздничного события – неординарное решение по поводу того, что же подарить молодожёнам, любимой девушке, давнему другу или подруге, супруге в день свадьбы, коллеге по работе или учёбе, шефу и т.д. - ПОДАРИТЕ Фирменное  ШАМПАНСКОЕ с ФОТО или несколько разных бутылок Шампанского с запечатлёнными на них памятными событиями и незабываемыми моментами жизни!!! 


Для многих шампанское — это символ веселья и жизнерадостности, грандиозного торжества и аристократичности, тайного свидания и любовных утех. Им напутствуют океанские лайнеры при спуске на воду и отмечают главные вехи человеческой жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             А какой Новый год без шампанского!


 

        Сегодня именно шампанское, чаще других вин или алкогольных напитков, можно увидеть по телевизору, и это не удивительно, ведь без шампанского редко обходится какое-либо более или менее значимое событие. Бокал или бутылку шампанского можно увидеть и в руках спортсмена, выигравшего важный старт; и в руках политика, подписавшего судьбоносное соглашение; и в руках музыканта, чье выступление было встречено шквалом аплодисментов; и просто в руках счастливого человека.


Шампанское для людей практически во всем мире стало неотъемлемым атрибутом праздника, или, если хотите, верным спутником эйфории. Вряд ли в обозримом будущем какой-то другой напиток сможет стать таким же символом успеха, каким давно и прочно стало для нас шампанское.


Стоимость (входит работа дизайнера + бутылка шампанского):

0,75л – 150 грн.

1,5л – 400 грн.,

 - 1000 грн.;

 - 2400 грн.  


Что нужно сделать для того, чтобы выпустилось фирменное шампанское?:


Шаг 1. Поискать качественную фотографию в цифровом формате (светлые лица, ближняя съёмка)


Шаг 2. Прислать фотографию на e-mail: vitayu2005@ukr.net с темой письма: «Шампанское с фото»; в письме указать имена виновников торжества, дату и название: именинное, юбилейное, свадебное, корпоративное и т.д.; язык (русский, украинский, английский) 


Шаг 3. Оплатить заказ >>>>>>>>(подробнее о формах оплаты)

 

Шаг 4 - дополнительный: При возникновении вопросов звоните: (044)228-9802; 067-6839-007 




История Шампанского:



Историческая французская провинция Шампань известна в мире, и у нас в Украине ничуть не хуже, чем Прованс или Коньяк. Своей славой она обязана, как и последние две, нашим гастрономическим пристрастиям.


Однако так было далеко не всегда. Шампань была хорошо известна в Европе еще в 12-м веке, когда о шампанском еще никто даже не слышал. Тогда графы Шампани богатели и извлекали выгоду не из виноградников, а из дорог. Шампань лежала на пересечении множества торговых путей, а потому и считалась крупнейшим европейским рынком вплоть до 14-го века.


На знаменитые Шампанские ярмарки съезжались купцы со всего континента, а продавали на них преимущественно товарами легкой промышленности и сырьем (хорошо шли сукно, кожа, шелк, лен, мех, конопля). Продукция местных виноделов, если и пользовалась спросом, то только в качестве хорошего и недорогого жаждоутолителя.


Слава Шампанских ярмарок закончилась тогда, когда захирел и вымер некогда могущественный род графов Шампань. После пресечения этого древнего рода шампанские земли отошли под длинную руку французских королей, и, в частности, Филиппа Красивого. Означенный Филипп, несмотря на свое прозвище был руководителем весьма прагматичным, и быстро ликвидировал угрожающую целостности страны экономическую автономию Шампани, переведя ее в разряд обычных провинций. Соответственно, канули в лету и знаменитые ярмарки. 


Шампанским крестьянам (а основное население провинции составляли именно они) пришлось искать себе новых доходов. И они, с помощью монахов, нашли его. Благодаря изобретению способа шампанизации обычных (тихих) вин Шампань стала в один ряд с такими традиционно винодельческими регионами, как Бордо или Мозель. Более того, исчезнув с географической карты Шампань, благодаря этому изобретению, надолго закрепилась на картах винных.


Лишь в двадцатом веке название «шампанское» приобретает и историческую и коммерческую ценность, что приводит к затяжным войнам за право обладание этим «брэндом» (хотя на самом деле «шампанское» настоящим брэндом не является). Именно в двадцатом веке французы начинают добиваться, чтобы название «шампанское» употреблялось лишь в отношении напитков, изготовленных по классической шампанской технологии из виноматериалов, произведенных из винограда, выращенного в исторической области Шампань.


Остальные напитки, относящиеся к той же группе, французы предлагают называть «игристыми», и «изготовленными по шампанской технологии».


Надо сказать, что подобные заявления французов встречены с пониманием, хотя и далеко не во всем мире.


Об игристых винах речь идет даже в Библии. Такие вина пользовались популярностью в Древнем Риме. О "пенистых винах" упоминается в произведениях Гомера и Вергилия, Шота Руставели, Омара Хайяма и многих других авторов.


В самой же Франции, на юге, в Лиму, игристые вина умели делать уже в начале шестнадцатого века, тогда как в Шампани их начали делать лишь в начале восемнадцатого века. В своей работе об изготовлении шампанских вин, изданной в 1722 году, некий Жан Годино из Реймса написал следующее: "Вот уже больше двадцати лет французы сходят с ума по игристым винам. Поэтому многие виноторговцы испытывают все средства, чтобы сделать свои вина шипучими."


Сходили с ума по вновь изобретенному напитку в первую очередь жители расположенного поблизости Парижа. Известность игристых вин из Шампани обязана не выдуманному легендарному Дому Переньону, а французским вдовам. Первая из них — мадам Клико. В 1805 году, в 28 лет от роду, она стала вдовой. Получив в распоряжение дело покойного мужа, она быстро стала легендой в мире шампанского. В то время было не принято, чтобы женщины управляли большим бизнесом. Это было начало эпохи Наполеона I. Страна, измотанная бесконечными войнами, была истощена и переживала период упадка. Однако у мадам Клико хватило проницательности и мужества противостоять социальным предрассудкам и возглавить компанию, что было неслыханно в то время для представительницы французской аристократии. Историки называют мадам Клико первой деловой женщиной нашего времени.


Позже, успех мадам Клико вдохновил овдовевшую мадам Помери на то, что бы возглавить компанию мужа после его смерти в 1858 году. Если шампанское мадам Клико лилось рекой в России, то шампанское мадам Помери стало самым популярным напитком в викторианской Англии. Пик расцвета популярности шампанского пришелся на период конца XIX - начало XX веков, так называемую эру "Бели Пок". В этот период Штраус написал оперу, посвященную шампанскому, на балах танцуют польку "Шампанское". Популярность пенистого напитка обязана в этот период не только производителям, но и торговцам. Самый известный из них Charles Heidsieck, называемый в то время "Чарльз - продавец шампанского". Кроме того, сама технология содержала много ритуального, что с удовольствием поэтизировалось публикой. Например, находиться в пещере, где хранятся бутылки с игристым вином, не защитив лицо железной маской, было опасным. В начале XIX века в среднем 4 из пяти бутылок взрывались, не выдерживая давления углекислого газа. Последнее обстоятельство в расчет не принималось. Главное было — подземелье, вино, маска, тайна, опасность, восторг. Именно с этого периода игристое из Шампани стало шампанским.


XX век тоже не обошелся без шампанских вдов. Вдова Камила Роедерер возглавляла компанию своего покойного мужа в течении 42 лет. Мадам Боллинже, овдовев в 42 года, оставила свой знаменитый след в истории шампанского. До сих пор Том Боллинже сохраняет привнесенные ей традиции в изготовление шампанского — сбраживает и выдерживает свое вино в бочках из дуба, обязательно венгерского. Знаменитые вдовы, бравшие в свои руки на протяжении нескольких веков производство шампанского, оказали огромное влияние на технологию и маркетинг этого вина. Если бы не они, может и не было бы у французов и у всего мира идеально сделанного игристого вина. Может быть только благодаря им игристое вино из Шампани имеет такую завораживающую игру пузырьков в бокале, быстро приводит в восторг любую женщину и имеет такой тонкий фруктовый аромат.


Документально в истории русского шампанского остался зафиксированным год 1799. Именно на третьем году царствования Императора России Павла I в Крыму, в Судаке, в имении академика Палласа были проведены первые опытные выпуски шампанских вин. 

Идея и практическая заслуга в осуществлении восстановления производства русского шампанского принадлежит князю Льву Сергеевичу Голицину. Он считал, что в условиях России возможно создать русское шампанское, которое сможет не только конкурировать с французским, но и заменить его.


ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:

В 1900 г. на юбилейной Всемирной промышленной выставке в Париже от России была представлена партия шампанского. Так как выставка проходила во Франции, то рассчитывать на получение какой-либо премии по шампанскому было абсолютно невозможно! В этом уверяли все. Однако вера Льва Сергеевича в возможности России была несокрушимой. Все знали, что награду получит французская фирма, но до последнего момента конкурса было неизвестно кто именно получит юбилейный Гран При. Когда председатель комиссии попросил снять фольгу с бутылки, получившей впервые за всю историю дегустационных конкурсов шампанского единогласно Гран При (серебряную вазу) и большую Золотую медаль, под фольгой, как того все и ожидали, оказалась французская бутылка.


Зал бурно зааплодировал. Но когда бутылку перевернули, чтобы на ее дне прочитать название французской фирмы, завоевавшей самый почетный трофей, то... на ее дне под защитной этикеткой оказалась выгравирована надпись: “Новый свет”, завод Князя Голицына. Это был шок для всех. Лучшим в мире по единогласному признанию лучших мировых экспертов оказалось русское шампанское, о чем всегда мечтал и над чем постоянно трудился князь Голицын!

Гран-При уехал в Россию и именно с этих пор на бутылках с игристыми винами России появилась ЗАКОННАЯ красивая надпись Русское шампанское, а позднее такая знакомая и известная всему миру - Советское шампанское. В 1905 г. была разлита последняя партия знаменитого на весь мир Голицынского шампанского.


Возродил его царский шампанист Антон Фролов-Багреев, начинавший карьеру виноделом-практикантом в аббатстве Овилье. Большевики не тронули статского советника Фролова-Багреева лишь потому, что во время революции 1905 года он подписал петицию в защиту рабочих винных заводов Абрау-Дюрсо. В начале 30-х годов прошлого века советское правительство потребовало от института, где работал Фролов-Багреев, наладить массовое и к тому же ускоренное производство аристократического напитка - «для нужд трудового народа». Так появилась технология, по которой игристый напиток изготавливался в эмалированных цистернах емкостью до 10 тысяч литров всего за 26 дней. Ученики Фролова-Багреева пошли еще дальше и придумали метод «шампанизации вина в непрерывном потоке». Полученное вино гордо называлось «Советское шампанское». Ничего общего с настоящим шампанским напиток не имел, его единственным достоинством была дешевизна. Разведчик Джордж Блейк, бежавший в СССР из британской тюрьмы, вспоминал о своих первых годах жизни в Москве: «Недалеко от нашего дома был большой гастроном. Там за 40 копеек можно было выпить бокал шампанского, и я был от этого в восторге. На Западе шампанское всегда считалось чем-то особенным, его пили обычно богатые люди, в то время как здесь любой мог позволить себе бокал. Я видел в этом признак приближения коммунизма».


Коммунизм не наступил. «Советское шампанское» так и не стало символом побед и успеха. В отличие от просто шампанского, без которого сегодня не обходится ни одно торжество в мире. На аристократических приемах рекой льется Cristal, появившееся на свет благодаря русскому императору Александру II, попросившему виноделов дома Louis Roederer придумать для него нечто особенное. Душем из шампанского Moet заканчивается каждый этап автогонок «Формула-1». Хотя знатокам известно, что фирменное «гоночное» шампанское в больших бутылках, называемых «Бальтазар» на вкус - так себе, потому что его в таких бутылках не выдерживают, а просто туда переливают. Лучшее шампанское, как и три с лишним века назад, получается только в классическом «полумагнуме» - бутылке объемом 0,75 литра, в которой «по закону» напиток должен выдерживаться не менее 18 месяцев, а лучше три года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Только такое шампанское, как говорил большой ценитель игристого напитка Оскар Уайльд, может сделать душу бессмертной, потому как отбивает всякую охоту думать о мерзостях земных.

 

 

 

 




Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием.
П. Буаст   


Расширяется перечень начинок для тортов...


Новая услуга-ШОУ ВОЕННЫХ БАРАБАНЩИКОВ








Е-mail: vitayu2005@ukr.net
Офис: (044)229-7713; (044)228-9802; моб. (067)6839-007
Адрес: г.Киев,Бизнес-парк "Нивки-Сити",пр-т Победы, 67, ЦП,оф.114.





Все права защищены.
Любое коммерческое использование иными лицами
размещенных на сайте материалов и фотографий запрещено